Фэндом

Eidolons: Battlecraft - Short User Guide

Battlecraft - часть проекта Eidolons, сосредоточенная вокруг создания персонажей и схваток на небольших аренах и в подземельях. Юниты и предметы находятся на 2D поле боя, разделенного на квадратные клетки. Юниты используют различные действия, нанося противнику урон. Урон приводит к негативным эффектам, и в конечном счете к потери сознания и смерти.

Юниты разделены на фракции ("игроков", включая человека и фракции управляемые компьютером).

В бою игрок получает опыт, золото и артефакты.

Combat

Rounds

Очередность ходов определяет произведение числа оставшихся Action Points(AP) и Initiative Modifier. Количество действий ограничено только Action Pointами юнита. Каждый раз, когда совершается действие, шкала инициативы перерасчитывается и вероятно следующим будет ходить другой юнит. Юниты c AP = 0 или выведены из строя (Immobilized, Unconscious, Dead) убираются из шкалы инициативы. Когда она пуста, раунд считается законченным.

Time Rule

В начале каждого раунда, на Часы ставится число (Time Left initial), равное самой высокой инициативе из всех юнитов.

Time Left  будет всегда равна Time Left initial - (Наибольшее кол-во потраченной инициативы*)

*Юнит тратит Ap Cost*initiative modifier, например за 3 Ap Cost юнит потратит 60 единиц Времени, если его initiative modifier = 20.

Возможный баг: FTL

Actions

Movement

Движение происходит при помощи действий - шаг вперед, в сторону, назад, прыжок и тд. - и заклинаний Blink, Teleport, Telekinesis, Leap into Darkness etc

Facing & Turn Action

Все юниты имеют угол поворота (Facing ), который определяет спектр их обзора и возможные цели на поле боя. Юниты могут совершать действия поворота по и против ч. стрелки - Turn (Anti)Clockwise.

Spells

Заклинания применяются наравне с др. Действиями,

Instant заклинания не могут быть прерваны через Attack of Opportunity

Channeling

Некоторые заклинания имеют задержку на применение - сначала нужно заплатить за активацию, принять статус Channeling (уменьшит Defense и может быть прерван уроном, выше {25% Unit’s Toughness}), и Заклинание будет применено в момент, когда юнит окажется первым по Шкале Инициативы (Initiative Queue), возможно в след. раунде.

Quick Items

Зелья, метательное оружие, магические предметы могут быть размещены в Quick Items

Макс. Количество зависит от типа брони - как правило, тяжелая броня дает меньше слотов для Quick Items , а особая броня такая как Rogue Tunic дает максимально много.  

Use Inventory может быть применено для перераспределения () из Инвентаря, так же как и для снятия\надевания оружия.

Small/Tiny Weapons могут быть брошены или одеты прямо из Quick Items.

Attacks

Каждый юнит имеет хотя бы одно Natural Weapon для каждой руки и может иметь в ней предмет оружия (опр. монстры могут иметь до 2ух, но не могут использовать предметы) . Стоить заметить, что термин “рука” иногда используется абстрактно - вампиры используют Клыки как Main Natural Weapon, и сохраняют способность его использовать независимо от того, какое оружие они надевают.

Оружие определяет набор Атак, к пр. Меч дает юниту Swing, Thrust, Slash, Hilt Smash.

Иногда можно применить также Безоружную Атаку от Natural Weapon, даже для руки, в которой лежит предмет. Пример - Elbow Smash, Vampire Bite

Изначально, большинство юнитов-людей имеют (Size) Fist в качестве Natural Weapon, но оно может быть изменено Навыками - (Metal) Armored Fist, (Size) Foot, Psychic Force etc

Extra Attacks

Существует набор случаев, в которых Атака может произойти автоматически, в ответ на определенное действие другого Юнита.

Counter Attack

Если атака не является Sneak Attack, атакованный юнит попробует контр-атаковать нападающего в ближнем бою противника, используя Counter Points вместо Action Points (цены могут быть разными).

Instant Attack

Когда противник пытается пройти через клетку, на которой стоит Юнит, может произойти () при условии что 1) Юнит видит противника 2) Юнит имеет достаточно Counter Points и др. Величин для совершения хотя бы одной из своих Атак*.

Attack of Opportunity

*Тип Атаки для каждого из случаев Extra Attack выбирается либо автоматически (по отношению эффективности к цене), либо ставится заранее как Preferred Action

Modes

Восстановление таких величин как Stamina, Essence, Focus происходит посредством Mode Actions, которые накладывают статус Immobilized

Величина восстановления зависит от Time Left

Другие Mode Actions можно держать вкл. пассивно (они могут увеличить цену действий).

Hero

В бою вы контролируете одного героя, ваши компаньоны, призванные существа и наемники контролируются ИИ. Вы можете отдавать общие приказы, но без особых навыков, результат может быть непредсказуемым и зависит от Характера и Лояльности ваших союзников.

Party

В партии будет выбран Тактик и Лидер по наивысшему значению соотв. Мастерства - Tactics/Leadership - либо за особые заслуги. Лидером партии не всегда будет ваш герой

Battlefield

Structures

Стены

В отличии от других объектов, смежные диагонально Стены образуют непроходимое, непрозрачное препятствие.

Collapsibles

Деревья, колонны - могут быть обрушены, нанося урон и применяя Force* к юнитам, оказавшимся на противоположной стороне от разрушителя Collapsible объекта.

*Отталкивание, сбивание с ног

>> Unconcious

If (current_toughness < 0)

Items

Type

Material

Quality

Durability

Vision

If (distance <= sight range)

IN_CLEAR_SIGHT

If (distance <= 2*sight range)

IN_SIGHT

If (Illumination-Concealment <= 50)

If (IN_CLEAR_SIGHT)

DARK_OUTLINE (hints - race, classification)

Else

VAGUE_OUTLINE (hints - size, height)

If (Illumination-Concealment <= 20)

THICK_DARKNESS

Клетка полностью затемнена

If (Illumination-Concealment > 120)

BLINDING_LIGHT

Клетка слишком ярка чтобы что-то на ней различить

Также на Фэндоме

Случайная вики